Синтетическое моторное масло премиум класса API CJ-4/ACEA E4; E6; E7; E9
Delo 400 XLE HD SAE 10W-40 — это высокоэффективное синтетическое моторное масло для двигателей, предназначенных для тяжелых условий эксплуатации. Оно разработано для атмосферных и турбированных четырехтактных дизельных и газовых двигателей, эксплуатируемых как на трассе, так и на бездорожье, а также в строительной отрасли. Состав масла основан на применении технологии ISOSYN®, сочетании высококачественных базовых масел и присадок, разработанных для обеспечения оптимальной защиты дизельных двигателей.
Области применения
- Масло Delo 400 XLE HD SAE 10W-40 рекомендуется для атмосферных и турбированных четырехтактных дизельных двигателей
- Масло Delo 400 XLE HD SAE 10W-40 рекомендуется для дизельных двигателей, соответствующих требованиям к выбросам Euro IV, Euro V и новейшему стандарту Euro VI. Масло также подходит для двигателей с используемыми на мировом рынке системами доочистки отработавших газов, такими как сажевый фильтр дизельного двигателя (DPF), системы рециркуляции отработавших газов (EGR) и избирательной каталитической нейтрализации (SCR).
- Delo 400 XLE HD SAE 10W-40 — это универсальное масло, рекомендуемое для спецификаций как с низким (ACEA E6 и E9), так и с высоким (ACEA E7 и E4) содержанием сульфатной золы, фосфора и серы
- Масло Delo 400 XLE HD SAE 10W-40 рекомендуется для применения в более старых двигателях, а также в современных моделях с низким уровнем выбросов. Оно разработано для эффективной работы в сочетании со многими видами обычного топлива, такого как дизельное топливо с низким и сверхнизким содержанием серы, и биотоплива. При использовании с высокосернистым топливом оно обеспечивает хорошую стабильность общего щелочного числа (TBN) и общего кислотного числа (TAN), эквивалентную продуктам с высоким содержанием SAPS.
- Масло Delo 400 XLE HD SAE 10W-40 рекомендуется для применения в газовых двигателях, а также во внедорожных или строительных агрегатах, работающих в условиях, где требуется SAE 10W-40
Рекомендации производителей двигателей могут отличаться от приведенных, поэтому в случае сомнений обратитесь к руководству по эксплуатации транспортного средства и/или к дилеру.
Потребительские преимущества
- Подходит для широкого диапазона типов двигателей и сфер применения, помогает свести производственные запасы к минимуму и снизить затраты на техническое обслуживание
- Предназначено для защиты от образования сажи и износа клапанов, поршневых колец и гребней поршней, обеспечивает длительный срок службы и уменьшение объема технического обслуживания
- Помогает сократить время простоя и очистки систем снижения токсичности выхлопа, а также способствует увеличению срока сажевого фильтра дизельного двигателя (DPF)
- Оптимизированные пакеты присадок в сочетании с синтетическими базовыми маслами помогают контролировать процессы окисления, образования шлама, загущения масла, а также увеличить интервалы замены масла
- Оптимизированный состав синтетического базового масла способствует стабильному холодному запуску двигателя
- Поддерживает стабильную производительность и сохраняет прочность масляной пленки при высокой нагрузке и повышенной температуре
Одобрения
Cummins | CES 20081 |
Detroit Diesel | DFS 93K218 |
Deutz | DQC-IV-10 LA |
Mack | EO-O Premium Plus |
MAN | M 3477 M 3575 M 3271-1 |
Mercedes Benz | MB-Approval 228.51 MB-Approval 228.31 |
MTU | Категория масла 3.1 |
Renault Trucks | RLD-3 |
Scania | Low Ash |
Voith | Retarder B |
Volvo | VDS-4 |
Эксплуатационные свойства
ACEA | E4, E6, E7, E9 |
API | CJ-4, CI-4 Plus, CI-4, CH-4 |
Caterpillar | ECF-3 |
DAF | Extended Drain (Euro 0 to VI) |
Mack | EO-N, EO-M Plus; EO-M |
JASO | DH-2 |
MTU | Категория масла 2.1 |
Renault Trucks | RLD-2, RLD, RXD, RGD |
Volvo | VDS-3 |
Рекомендации
Пригодно к использованию в следующих двигателях:
- Renault Trucks RD-2, RD
- Applications requiring Volvo VDS-2, VDS
- Двигатели Iveco Euro VI