Высокоэффективное трансмиссионное масло с увеличенным интервалом замены API GL-4/GL-5
Масло Delo Gear TDL представляет собой высокоэффективный смазочный материал TDL (Total Drive Line) для всех узлов трансмиссии, предназначенный для тех областей применения, где требуются классы API GL-4 и API GL-5. Данное масло обеспечивает высокую термостойкость при эксплуатации в условиях высоких температур.
Области применения
- Масло Delo Gear TDL предназначено для применения в автоматизированных механических коробках передач, для которых требуются масла, соответствующие стандартам API GL-4 или GL-5, а также для ведущих мостов с гипоидными передачами, где необходимо применение противозадирных масел, отвечающих требованиям API GL-5 или MT-1
- Высокая термостойкость трансмиссионного масла Delo Gear TDL позволяет применять его при более высоких температурах по сравнению с обычными минеральными трансмиссионными маслами. Более того, оно способно сохранять эффективность в увеличенном интервале замены: обычно на 75 % дольше, чем у обычных минеральных трансмиссионных масел. (Точный интервал обслуживания варьируется в зависимости от области применения и степени серьезности обслуживания — более подробную информацию см. в материалах изготовителей)
- Не рекомендуется применение трансмиссионного масла Delo Gear TDL в системах ZF, оборудованных интардерами (а также в некоторых моделях таких изготовителей, как DAF и MAN). В этом случае используйте получившую одобрение жидкость Delo Syn-MTF XZ 75W-80.
Потребительские преимущества
- Предназначено для использования в синхронизированных механических коробках передач и главных передачах, позволяет сократить ассортимент складского хранения
- Позволяет увеличить интервалы замены по сравнению со стандартными минеральными трансмиссионными маслами
- Высокоэффективные присадки обеспечивают надежную защиту от задиров и износоустойчивость системы
- Надежная устойчивость к окислению предотвращает загущение масла, образование лака и вредных отложений
Одобрения
80W-90 | 80W-140 |
||
DAF | Трансмиссионное масло для коробок передач ZF | X [1] | |
MAN | 341 Тип Z2 | X [14] | |
MAN | 342 Тип M2 | X [14] | |
Scania | STO 1:0 | X [2] | X [3] |
Volvo | 97321 | X [15] | X [16] |
ZF | TE-ML 02B | X [12] | |
ZF | TE-ML 05A | X [12] | |
ZF | TE-ML 12L | X [12] | |
ZF | TE-ML 12M | X [12] | |
ZF | TE-ML 16B | X [12] | |
ZF | TE-ML 17H | X [12] | |
ZF | TE-ML 19B | X [12] | |
ZF | TE-ML 21A | X [12] |
Эксплуатационные свойства
80W-90 | 80W-140 |
||
API | GL-4 | X | X |
API | GL-5 | X | X |
API | MT-1 | X | X |
Bosch | TE-ML 08 | X [11] | X [11] |
DAF | Трансмиссионное масло для коробок передач Eaton | X | |
DAF | Задний мост без колесного редуктора | X [5] | |
DAF | Задний мост с колесным редуктором | X [6] | |
MAN | 3343 Тип M | X [7] | |
SAE | J2360 | X | X |
ZF | TE-ML 05A | X | |
ZF | TE-ML 07A | X [8] | X [8] |
ZF | TE-ML 12E | X [9] | |
ZF | TE-ML 16D | X | |
ZF | TE-ML 17B | X [10] | |
ZF | TE-ML 21A | X |
Рекомендации
80W-90 | 80W-140 |
||
DAF | Приводной передний мост | X | |
DAF | Центры переднего моста | X [4] | |
DAF | Задний мост без колесного редуктора | X [5] | |
MAN | 341 Тип E2 | X [13] | |
Mercedes-Benz | MB 235.0 | X |